Главная> Эфир> История> Реклама> Контакты> Форум> Наши ляпы> Гостевая> Гости в студии> Наши достижения>
Привет, гость

Телефоны:
Рекламный отдел: (3953) 33-77-33
Прямой эфир: (3953) 33-55-55
Объявления и поздравления
(3953) 35-00-55

Офис:
Братск, улица Пирогова 1/2

Почтовый адрес:
665730 г. Братск-30 а/я 2219


    (24.07.2013) Тема: Российские отели будут отвечать за сохранность вещей туристов.
      О проекте новых правил предоставления гостиничных услуг пишет «Российская газета». Документ сейчас проходит антикоррупционную экспертизу.

    В частности, он предполагает ответственность отелей за забытые вещи постояльцев. Их администрация должна будет хранить 6 месяцев. Е

    Еще одно нововведение касается стоимости проживания для тех, кто заезжает раньше установленного срока. Например, если турист приехал после полуночи, то "плата за проживание не может превышать плату за половину суток". При задержке выезда более чем на 6 часов после расчетного часа будет производиться почасовая оплата.

    Кроме этого за неубранный номер и грязное белье в отеле можно будет просить скидку. Причиной недовольства постояльцев могут послужить, например, тараканы, отклеившиеся обои, пыль, неработающий санузел. Клиент будет иметь право попросить устранить неполадки в течение часа или переселить его в другой номер без доплаты. В качестве варианта он может попросить скидку на проживание.

    Если администрация отеля отказывается делать и то, и другое, турист вправе съехать, письменно сообщив об этом руководству гостиницы. И уже после этого постоялец сможет потребовать полного возмещения стоимости проживания. Причем вернуть деньги гостиница будет обязана не позднее 10 дней со дня написания заявления.

Назад


Список комментариев
Комментариев нет.


Войдите чтобы оставить комментарий

Loading
Сейчас в эфире:
Загружаем...
Включить интернет-трансляцию:
(выберите желаемое качество)

Веб камера (посмотреть, что сейчас)

Обзор 360◦ (посмотреть, как вообще)